10 оттенков миссии

10 Заповедей компании

1 Приноси пользу миру
Живи и работай так, чтобы приносить пользу клиентам, акционерам, коллегам, своим родным и близким, и, наконец, самому себе! Польза для клиентов – это, прежде всего знание и уважение их потребностей, и умение переложить эти потребности в продукт. Польза для акционеров - это создание для них добавленной ценности компаний. Для сотрудников - это вознаграждение за труд. Для родных и близких - это спокойная, обеспеченная жизнь. Для себя любимого - это успех.

2 Будь эффективным
Получай максимум пользы при минимальных затратах ресурсов. Мы задействуем все имеющиеся у нас ресурсы с одной стороны, а с другой мы знаем, что любой ресурс ценен и ограничен. И прежде чем, выбрасывать технику на свалку подумай, а может ли она принести пользу, если к ней приложить мозги. 
Начинай и заканчивай вовремя. Это относится ко всему и к коммуникациям, и к рабочему времени, и к ведению дел. Время самый ценный ресурс, который нельзя купить, взять в займы или накопить. От правильного использования времени зависит эффективность работы в целом.

3 Цени результат
Результат для нас – это непрерывное развитие и рост наших предприятий. Хороший результат – тот, который выше предыдущего. 

4 Люби и поддерживай порядок 
Порядок на предприятии начинай наводить с порядка на своем рабочем месте. Порядок в голове – порядок в делах – порядок в жизни – порядок вокруг.

5 Ставь большие ясные цели
Большие и ясные цели - это основной стержень менеджера. Великие цели управляют миром и творят чудеса в менеджменте. Важно только, чтобы они были просты для восприятия и позитивны. 
Ставь большие и ясные цели и при этом держи под контролем отвлекающие факторы. Сосредотачивайся на главном, умей удерживать цель длительное время, не отвлекаясь на второстепенное.

6 Будь позитивным
Демонстрируй позитивное поведение лично. Сотрудники невольно копируют своих руководителей.
Лови людей "на хорошем". Замечай маленькие победы. Они - прямой путь к большому успеху. Ничто так не вдохновляет сотрудника, как признание хорошо выполненной работы.
Истребляй негативные слухи. Нужно уметь их замечать, изменять на позитивные, превращая тем самым ограничивающие убеждения в новые возможности.

7 Правило «один+один=три»
Эффективность сотрудничества гораздо выше индивидуальной работы. Именно поэтому в нашей компании сотрудничество и взаимодействие, обмен опытом и взаимопомощь являются приоритетными.

8 Хороший труд хорошо вознаграждается 
Для нас хорошее вознаграждение – не просто зарплата и бонусы. Это прежде всего развитие, новые интересные задачи, доверие, ну и конечно отношение.

9 Мы нанимаем жизненные позиции, а не профессионализм 
Сотрудник – это главная ценность. Именно люди, а не офисы и оборудование определяют компанию. У нас работают только те люди, которые разделяют ценности компании. Наши люди не просто
работают, они живут и развиваются вместе с компанией.

10 Уважай философию создателей компании, она имеет ценность.






← предыдущая статья   архив статей   следующая статья →

2006 - 2024 © Национальный Кадровый Центр

Поиск и подбор персонала, рекрутинг.